ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА КОМПАНИИ

Организующая схема – схема, которая показывает функции, обязанности, маршруты по которым идут сообщения, последовательность действий и полномочия в организации.
- 7. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- 1. ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
- 2. ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
- 3. ОТДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И БУХГАЛТЕРИИ
- 4. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- 5. ОТДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ
- 6. ОТДЕЛЕНИЕ PR И РАЗВИТИЯ
ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ НАШЕЙ КОМПАНИИ:
КАЧЕСТВЕННО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО КЛИЕНТ ОСТАЕТСЯ ДОВОЛЕН И ХОЧЕТ ВПРЕДЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ТОЛЬКО НАШЕЙ КОМПАНИИ.
КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Пожалуйста, будьте точны и справедливы в своих комментариях. Помните, что вы несете ответственность за то, что вы пишете!